СТАРТ ХАБ НА КРАСНОМ ОКТЯБРЕ МОСКВА Берсеневская набережная, 6/3
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M F O R U M
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ
Крупнейшее сообщество русскоязычных профессионалов digital индустрии. Уже более 3 лет мы занимаемся организацией крупнейших технологических и маркетинговых форумов, ярких вечеринок и поддерживаем более 20 тематических клубов по интересам.
НАШИ ГОСТИ И ПАРТНЕРЫ
Клиентские вертикали, крупные сетевые и независимые медийные агентства, programmatic платформы, продуктовые компании, паблишеры, медиа, CDP, разработчики аналитических решений и другие представители digital индустрии.
ГЛАВНЫЕ ЦЕЛИ ФОРУМА
Площадка для общения клиентов, агентств и поставщиков adtech решений позволит вместе разобраться в «зоопарке технологий», чтобы показать, как новые технологии, представленные на рынке, могут помочь в решении бизнес-задач клиентов.
ЛЕКЦИИ, ДОКЛАДЫ, КЕЙСЫ ДИСКУССИИ, ПИТЧИНГ
потока
ТЕХНОЛОГИИ И ADTECH РЕШЕНИЯ
ВЫСТАВКА
НЕТВОРКИНГ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ
VIP пространство
КОВОРКИНГ, ИНТЕРВЬЮ-ПОТОК, ЛАУНДЖ-ЗОНА С ТРАНСЛЯЦИЕЙ
Что из себя представляет AdTech рынок России сегодня, какие продукты в него входят, какие челенджи стоят перед решениями, что произошло с рынком в условиях импортозамещения, громкие покупки и слияния, что ожидает нас в перспективе
5 золотых правил: как необходимо отбирать поставщиков и как с ними работать
#доклад
11:50 - 12:05
зал бронза
Данных много, а какие мне нужны?
12:10 - 12:35
#доклад
зал бронза
Что из себя представляет AdTech рынок России сегодня, какие продукты в него входят, какие челенджи стоят перед решениями, что произошло с рынком в условиях импортозамещения, громкие покупки и слияния, что ожидает нас в перспективе
Как разобраться в огромном массиве данных. Какие действительно о чем-то нам говорят, а на какие не стоит тратить время. Сбор аудитории конкурента — недобросовестная практика или норма? Чем старый добрый соцдем нам не угодил и точно ли мы правильно его понимаем?
Открытая дискуссия поставщиков трафика о взаимодействии с остальными игроками. Какой процент выпадает на прямые сделки и какие на аукцион, что выгоднее? Какие технологии внедряют источники трафика и когда рынок станет прозрачнее
2025 год, а мы все еще аккумулируем все данные внутри. Что решают CDP платформы для клиентов, как это оптимизирует работу с данными и консьюмерами. Выгодно ли это решение и есть ли в нем риски?
Что произошло с трафиком на рынке РФ с момента ухода западных игроков. Трафика меньше или столько же. Как сейчас распределен трафик по источникам. Стал ли трафик лучше, а если нет, то когда будет и что надо делать
Omnichannel — красивая сказка или подход, с которым сейчас запускается каждая РК. Какие инструменты дружат между собой, а какие нет и как подходить к их совместному запуску
Какие технологические решения направленные на закупку были реализованы за последнее время, главные и косвенные маркеры оптимизации и на что действительно стоит обращать внимание в тестировании гипотез, GPT, КРЕАТИВЫ (Автоматизация и рисовка) Machine Learning, ручное обучение алгоритмов, генерация карточек для екомов
DOOH как технология или Аутдор на данных или Трансформация аутдора
14:20 - 14:35
#доклад
зал медь
Какие технологические решения направленные на закупку были реализованы за последнее время, главные и косвенные маркеры оптимизации и на что действительно стоит обращать внимание в тестировании гипотез, GPT, КРЕАТИВЫ (Автоматизация и рисовка) Machine Learning, ручное обучение алгоритмов, генерация карточек для екомов
Эволюция зрительского опыта: рекламные технологии в мире Connected TV
15:00 - 15:15
#доклад
зал медь
О последних тенденциях в области рекламных технологий, которые позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией через смарт-телевизоры и другие подключенные устройства
Инвестиции в будущее: как слияния и поглощения меняют ландшафт adtech в России
11:50 - 12:05
#Открывающий доклад
зал никель
Поговорить в рамках панельной дискуссии про M&A-сделки и венчурные инвестиции на российском adtech-рынке. Позвать представителей стратегических инвесторов; фондов (ФРИИ, Система венчур кэпитал, etc.); технологии, которые были куплены / ещё не куплены; больших компаний, которые не совершают вообще покупок (например, Ozon)
Клиенты делятся своим набором инструментов в 2024 году и апдейтами на 2025 год. Расскажут плюсы и минусы этих инструментов, и почему они подобраны именно так